Оператор системы "Платон" по взиманию платы за проезд по дорогам федерального значения с грузовиков заявил об изменении условий работы с 15 апреля 2016 года. А правительство Россиийской Федерации не дало согласие с отменой автотранспортного налога, предложив поменять эту меру вычетом.
Пользователи системы "Платон", которая собирает деньги с обладателей грузовиков в счет вреда наносимого дорогам, выяснили, что с 15 апреля 2016 года оператор заканчивает выдачу разовых маршрутных карт. Сообщение об этом появилось на интернет сайте оператора системы.
Помимо этого, с этой же даты вводится возможность пост-уплаты проезда для произведённых регистрацию пользователей, чьи машины оснащены бортовыми устройствами. К такому решению госслужащие и оператор "Платона" пошли на базе итогов мониторинга работы системы, осуществлённого намерено сделанной рабочей группой. Итоги ее работы подвел незадолго до помощник министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Он выделил, что на сегодняшний день работа с системой «Платон» выстроена так, что транспортировщики имеют возможность получать все нужные им добавочные сведения о логистике и денежном учете работы всякого средства передвижения. Это позволяет бизнесменам самостоятельно оптимизировать все бизнес-процессы и задействовать личные ресурсы с большой пользой.
Но, такие преференции, со слов госслужащего, имеют лишь те пользователи системы, которые в ней произведены регистрацию. Поэтому для них и вводится новая возможность - уплачивать свои рейсы после их осуществления. Для перехода на новый режим транспортнику нужно будет иметь регистрацию в “Платоне” как минимум несколько месяцев и отсутствие нарушений.
А вот минимальный период, на который возможно оформить маршрутную карту, будет повышен с 1 до 7 рейсов. Потому, что оформление разовых карт по не столь сложной схеме допустимо с вводом минимальной информации о средстве передвижения, этим оперируют те транспортировщики, которые продолжают работать по "серым" схемам. Исходя из этого с момента отмены разовых маршрутных карт регистрация в системе "Платон" машинально станет неукоснительной.
Что касается анонсированной раньше отмены автотранспортного налога для обладателей большегрузов, то руководство не дало согласие с этим предложением Владимира Владимировича Путина. Вместо госслужащие планируют включить вычеты из налога финансовых сумм, оплаченных транспортировщиками в "Платон". Таковой подход видится им свыше честным. Так как кое-какие грузовики не ездят по дорогам федерального значения, а значит, и не платят сбор за причинение им вреда, но они все равно могли быть высвобождены от автотранспортного налога на общих основаниях. Подобающие правки уже занесены в закон Минтранса, который скоро будет рассмотрен Госдумой РФ.
Кроме того нужно подчернуть, что в стабилизиционый замысел -2016, разработкой которого сейчас занимается руководство Российской Федерации, было включено предложение о заморозке тарифа уплаты в систему "Платон" на уровне 1,53 рубля за километр. Раньше предполагалось, что с 1 марта тарифы подрастут до 3,06 рубля за километр. Действительно, решение по данному вопросу еще не принято.
Пользователи системы "Платон", которая собирает деньги с обладателей грузовиков в счет вреда наносимого дорогам, выяснили, что с 15 апреля 2016 года оператор заканчивает выдачу разовых маршрутных карт. Сообщение об этом появилось на интернет сайте оператора системы.
Помимо этого, с этой же даты вводится возможность пост-уплаты проезда для произведённых регистрацию пользователей, чьи машины оснащены бортовыми устройствами. К такому решению госслужащие и оператор "Платона" пошли на базе итогов мониторинга работы системы, осуществлённого намерено сделанной рабочей группой. Итоги ее работы подвел незадолго до помощник министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Он выделил, что на сегодняшний день работа с системой «Платон» выстроена так, что транспортировщики имеют возможность получать все нужные им добавочные сведения о логистике и денежном учете работы всякого средства передвижения. Это позволяет бизнесменам самостоятельно оптимизировать все бизнес-процессы и задействовать личные ресурсы с большой пользой.
Но, такие преференции, со слов госслужащего, имеют лишь те пользователи системы, которые в ней произведены регистрацию. Поэтому для них и вводится новая возможность - уплачивать свои рейсы после их осуществления. Для перехода на новый режим транспортнику нужно будет иметь регистрацию в “Платоне” как минимум несколько месяцев и отсутствие нарушений.
А вот минимальный период, на который возможно оформить маршрутную карту, будет повышен с 1 до 7 рейсов. Потому, что оформление разовых карт по не столь сложной схеме допустимо с вводом минимальной информации о средстве передвижения, этим оперируют те транспортировщики, которые продолжают работать по "серым" схемам. Исходя из этого с момента отмены разовых маршрутных карт регистрация в системе "Платон" машинально станет неукоснительной.
Дитрих Евгений
Первый помощник министра транспорта РФ
Мы указываем, что это активизирует ряд транспортировщиков к скорейшему протеканию регистрации в системе «Платон» с тем, чтобы получить возможность пост-уплаты за проезд с момента начала ее деяния.
Кроме того нужно подчернуть, что в стабилизиционый замысел -2016, разработкой которого сейчас занимается руководство Российской Федерации, было включено предложение о заморозке тарифа уплаты в систему "Платон" на уровне 1,53 рубля за километр. Раньше предполагалось, что с 1 марта тарифы подрастут до 3,06 рубля за километр. Действительно, решение по данному вопросу еще не принято.
No comments:
Post a Comment